Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
23.11.2024, 12:41
Главная Занятия с логопедом - Форум Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Занятия с логопедом
domosedkaДата: Четверг, 19.02.2009, 10:27 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: нет меня
Не рано ли начинать заниматься с логопедом в три года? Или еще можно подождать?
 
detpodelkiДата: Четверг, 19.02.2009, 10:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3223
Награды: 46
Репутация: 22
Статус: нет меня
domosedka, а какие у вас проблемы? У нас "р" не идет . Логопед в поликлинике сказала, что до пяти лет с логопедом не занимаются. Но ведь много есть разных упражнений, которые можно делать и дома. Я поищу и выложу.
 
ТимошкаДата: Четверг, 19.02.2009, 10:46 | Сообщение # 3
Светила Академии
Группа: Модераторы
Сообщений: 2081
Награды: 14
Репутация: 23
Статус: нет меня
За активность на форуме Хомяк - добытчик Мастерица - рукоделка
Мы в садике начапли заниматся в средней группе только. На работе мне сказали, что раньше и не надо.
А про логопеда это вообще отдельная история.
Пришла в садик, воспитатели говорят, подойдитек логопеду. Подошла. Она:
- Надо выдернуть ребенку два передних верхних зубика, а то они мешают ей звуки поставить.
- хорошо, говорю, схожу в зубной, спрошу, когда с работы отпустят.
Отпустили примерно через месяц. Специально отпросилась. Пришла. Доктор послушал меня, сделал глазки страшные и круглые, и сказал:
- Вы, что с ума сошли, медицинских показаний никаких.
Пришли сказали.
Но на следующий день - опять: Зайдите к логопеду. Зашла.Диалог
- Ваша девочка меня удивляет!!!
-Ну и чем наша девочка опять вас удивила?
Она сказала все звуки чисто-чисто.

Оказалось, что все обсуждения по удалению зубов мы вели в присутствии ребенка и у нее просто были такие переживания по этому поводу, что она просто решила скзать все и сразу. Это просто ребенок так перпенервничал.
но, надеюсь, что не у всех был такой негативный опыт общения с логопедом.


Мои детки Настюшка, Славик и Наташа
Мой блог
Мой вышивалочки Я на блоггере
 
detpodelkiДата: Четверг, 19.02.2009, 10:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3223
Награды: 46
Репутация: 22
Статус: нет меня
Тимошка, очень поучительная история! Интересно, а эта тетя логопед вообще к логопедии какое-то отношение имеет? Выдерните два зуба!?!? Это как: вам ботинки жмут, давайте пальцы укоротим! biggrin
 
ТимошкаДата: Четверг, 19.02.2009, 11:43 | Сообщение # 5
Светила Академии
Группа: Модераторы
Сообщений: 2081
Награды: 14
Репутация: 23
Статус: нет меня
За активность на форуме Хомяк - добытчик Мастерица - рукоделка
У нас в педе, похоже, просто какие-то курсы есть. так-что их там штампуют. (на работе выдвинули такую версию). Ну а логопедов за два года у нас 4 человека сменилось.

Мои детки Настюшка, Славик и Наташа
Мой блог
Мой вышивалочки Я на блоггере
 
domosedkaДата: Среда, 25.02.2009, 20:03 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: нет меня
Наша садиковская логопед "учила-учила" дочку, в итоге сказала, а она у вас всегда будет говорить с французским прононсом. Вовремя бы срезали уздечку, было бы все нормально.
 
lenanaДата: Четверг, 14.05.2009, 09:38 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: нет меня
Девочки, может кому-нибудь пригодится, когда-то своему ребенку из интернета накопала

ИГРЫ ДЛЯ ЯЗЫЧКА
(тренировка артикуляционного аппарата; с полутора лет)
Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом.

На лугу паслась корова – «Му-у-у, му-у-у».
Полосатый шмель летел – «З-з-з, з-з-з».
Летний ветерок подул – «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
Колокольчик зазвенел – «Динь, динь, динь».
Стрекотал в траве кузнечик – «Тр-р-р, тц-с-с».
Еж колючий пробегал – «Пх-пх-пх».
Птичка маленькая пела «Тиль-ль,тиль-ль».
И сердитый жук жужжал – «Ж-ж-ж,ж-ж-ж».

Малыш может сначала слушать, потом попытается повторять, не добивайтесь сразу точного воспроизведения звуков: артикуляционный аппарат развивается постепенно и индивидуально.

ЗАРЯДКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА
(тренировка артикуляционного аппарата; с полутора лет)

Сядьте напротив ребенка и, произнося соответствующие слова, выполняйте описанные действия. Малыш сначала смотрит, затем пытается повторить.

Погулять язык собрался:
(открыть рот)

Он умылся,
(кончиком языка быстро провести по верхним зубам)

Причесался,
(несколько раз провести языком между верхними и нижними зубами, высунуть вперед и обратно спрятать)

На прохожих оглянулся,
провести языкам по губам – «облизнуться»)

Вправо, влево повернулся,
(повернуть язык в указанную сторону)

Вниз упал, наверх полез,
(опустить язык вниз и поднять вверх)

Раз - и в ротике исчез.
(спрятать язык во рту)

Не забывайте, что малыш воспринимает Ваши действия зеркально, поэтому, произнося «влево», Вам придется повернуть язык вправо и наоборот. Можно записать текст на магнитофон, тогда Вы сможете полностью сосредоточиться на выполнении упражнения вместе с малышом. Можете придумать свою сказку про язычок с похожими движениями («сладкое варенье»; «грибок» - язык упирается в верхнее небо, при этом нижняя челюсть опускается, так растягивается уздечка языка; «толчки в стенку»- язык упирается в щеку изнутри, Вы немного давите на «шишечку»,образовавшуюся на щечке снаружи).

 
detpodelkiДата: Четверг, 14.05.2009, 11:46 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3223
Награды: 46
Репутация: 22
Статус: нет меня
lenana, такие вещи обязательно пригодятся! biggrin
 
lenanaДата: Среда, 27.05.2009, 07:20 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: нет меня
Упражнения на развитие речевого дыхания

Чтобы научиться выговаривать такие звуки, как «С», «З», «Ш», «Ж», «Р» ребенок должен уметь делать достаточно сильный вдох. Также эти упражнения помогут в профилактике заикания, «глотания» звуков и слов.

«ОДУВАНЧИК»
(материал: цветок одуванчика)

На прогулке найдите одуванчик. Взрослый предлагает подуть на цветок так, чтобы слетели все пушинки. Обычно ребенок справляется за 3-4 раза.

"СНЕЖИНКИ"
(материал: несколько кусочков ваты или маленькие бумажные снежинки, кусочки салфеток)

Взрослый показывает, как сдуть «снежинки» с раскрытой ладони, ребенок повторяет. Упражнение повторить 2-3 раза.

«БАБОЧКА, ЛЕТИ!»
(материал: 2-3 яркие бумажные бабочки, каждая подвешена на нитке к чему-либо на уровне лица ребенка)

Задача ребенка – дуть на бабочек, чтобы они «летели». Дуть не более 10 секунд, с паузами, чтобы не закружилась голова.

 
anatolnaДата: Вторник, 22.09.2009, 22:55 | Сообщение # 10
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
Награды: 28
Репутация: 38
Статус: нет меня
За активность на форуме Хомяк - добытчик Мастерица - рукоделка Вышивка в декоре
[м]
Ма-ма-ма – я сама.
Мо-мо-мо – лук помой.
Мы-мы-мы – ждем зимы.
Ом-ом-ом – строим дом.

Ми-ми-ми – меня за руку возьми.
Мо-мо-мо – мы идем в кино.

Ма-ма-ма – все я делаю сама.
Му-му-му – в руки букву я возьму.

[л]
Ло-ло-ло – папа взял в сарай сверло.
Ла-ла-ла – мама клещи принесла.
Лу-лу-лу – бабушка дала пилу.
Ли-ли-ли – папа строит корабли.
Ле-ле-ле – он их строит на земле.

[р]
Ри-ри-ри – на орехи посмотри.
Ро-ро-ро – у орехов есть ядро.

Ра-ра-ра – за горой стоит гора.
Ру-ру-ру – мышка спряталась в нору.

[п]
По-по-по – песню пой.
Пы-пы-пы – вытри пыль.
Пу-пу-пу – летит пух.
Уп-уп-уп – готовлю суп.

[б]
Бо-бо-бо – большой забор.
Бы-бы-бы – в лесу грибы.
Ба-ба-ба – бежит кабан.

[т]
Та-та-та – поймай кота.
Ту-ту-ту – поет петух.
То-то-то – поем батон.
Ят-ят-ят – птички летят.

[д]
Ду-ду-ду – домой пойду.
Ды-ды-ды – попей воды.
Да-да-да – пойду сюда.

[н]
Но-но-но – у нас темно.
На-на-на – стоит стена.
Ны-ны-ны – идут слоны.
Он-он-он – возьми бидон.

На-на-на, на-на-на – на лугу растет сосна.
Ни-ни-ни, ни-ни-ни – осенью короче дни.
На-на-на, ни-ни-ни.

[в]
Ву-ву-ву – лови сову.
Во-во-во – воет волк.
Вы-вы-вы – бегут львы.

[ф]
Аф-аф-аф – купили шарф.
Уф-уф-уф – сядь на пуф.
Оф-оф-оф – поймали сов.

[к]
Ко-ко-ко – рот далеко.
Ка-ка-ка – дай молока.
Ку-ку-ку – лежи на боку.
Ок-ок-ок – беги со всех ног.

[г]
Га-га-га – у козы рога.
Гу-гу-гу – по лугу бегу.
Го-го-го – стоит вагон.

[х]
Ха-ха-ха – поймал петуха.
Хо-хо-хо – идет Пахом.
Хи-хи-хи – поел ухи.
Ух-ух-ух – летит пух.

[с]
Са-са-са, са-са-са - у сосны стоит лиса,
Си-си-си, си-си-си - мы едем мимо на такси.

[з]
За-за-за – на лугу стоит коза.
Зу-зу-зу – мы увидели козу.

Зе-зе-зе – травку дали мы козе.
Зой-зой-зой – бежит козленок за козой.

[ш]
Ши-ши-ши, ши-ши-ши
Что-то шепчут камыши.
Ше-ше-ше, ше-ше-ше
Это утка в камыше.
Ша-ша-ша, ша-ша-ша
Выходи из камыша.
Ше-ше-ше, ше-ше-ше
Нет уж утки в камыше.
Ши-ши-ши, ши-ши-ши
Что же шепчут камыши?

Шу-шу-шу, шу-шу-шу
Я письмо тебе пишу.
Ша-ша-ша, ша-ша-ша
И пишу я не спеша.
Шо-шо-шо, шо-шо-шо
У меня все хорошо.
Ша-ша-ша, ша-ша-ша
Мама нянчит малыша.
Шо-шо-шо, шо-шо-шо
Помогаю с малышом.
Ше-ше-ше, ше-ше-ше
Забочусь о малыше.
Ши-ши-ши, ши-ши-ши
У тебя как – напиши.

Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша.
Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо.
Ши-ши-ши – ее любят малыши.
Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу.

[щ]
Ща-ща-ща, ща-ща-ща
Дождь идет – я без плаща.
Ще-ще-ще, ще-ще-ще
Нет дождя, а я в плаще.
Щу-щу-щу, щу-щу-щу
Я тебя не отыщу.
Щи-щи-щи, щи-щи-щи
Ты иди, меня ищи!
Щу-щу-щу, щу-щу-щу
Вот теперь-то отыщу.

Ощ-ощ-ощ, ощ-ощ-ощ
Будем мы готовить борщ.
Ща-ща-ща, ща-ща-ща
Нету свеклы для борща.
Щи-щи-щи, щи-щи-щи
Приготовим-ка мы щи.
Щу-щу-щу, щу-щу-щу
Я капусту поищу.
Ощ-ощ-ощ, ощ-ощ-ощ
Не клади в кастрюлю хвощ!
Щу-щу-щу, щу-щу-щу
Я морковку поищу.
Ща-ща-ща, ща-ща-ща
Брат принес домой леща.
Щи-щи-щи, щи-щи-щи
Поедим сначала щи.

[ж]
Жу-жу-жу, жу-жу-жу
Как-то еж пришел к ужу.
Жи-жи-жи, жи-жи-жи
Мне ужаток покажи.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу
Я с ежами не дружу.
Жа-жа-жа, жа-жа-жа
Еж уходит от ужа.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу
В зоопарк пришли к моржу.
Жа-жа-жа, жа-жа-жа
Испугались мы моржа.
Же-же-же, же-же-же
Сидят птички на морже.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу
Ближе подошли к моржу.
Жи-жи-жи, жи-жи-жи
Повернулись к нам моржи.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу
Рыбку бросили моржу.
Жи-жи-жи, жи-жи-жи
Очень мирные моржи.
Жи-жи-жи, жи-жи-жи
Не страшны совсем моржи.

Жа-жа-жа – видели в лесу ежа.
Жу-жу-жу – спели песню мы ежу.
Жи-жи-жи – нас услышали ужи.
Же-же-же – приползли ужи к меже.

[ч]
Чо-чо-чо, чо-чо-чо
У меня болит плечо.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Раз болит – иди к врачу.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Нет, к врачу я не хочу.
Ча-ча-ча, ча-ча-ча
Буду плакать у врача.
Чи-чи-чи, чи-чи-чи
Помогают нам врачи.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Коли так, пойду к врачу.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Посадили алычу.
Ча-ча-ча, ча-ча-ча
И вот поспела алыча.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Собираем алычу.
Чо-чо-чо, чо-чо-чо
Подставляй свое плечо.
Чи-чи-чи, чи-чи-чи
Сварили сок из алычи.
Ча-ча-ча, ча-ча-ча
Всем так полезна алыча.

Ча-ча-ча – снял пушинку я с плеча.
Чу-чу-чу – днем и ночью я молчу.
Чи-чи-чи – везу на стройку кирпичи.
Чу-чу-чу – никогда я не кричу.
__________________________


Мои работы и полезности
 
anatolnaДата: Вторник, 22.09.2009, 22:58 | Сообщение # 11
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
Награды: 28
Репутация: 38
Статус: нет меня
За активность на форуме Хомяк - добытчик Мастерица - рукоделка Вышивка в декоре
тренируем язычок
А -а -а...!
Пошире рот открой,
Не ленись и громче пой!
А-а-а...!
Поем и я, и ты,
Упражнения просты:
А-а-а...!

"У-у-у...! — сказала,
ежась, Зина. —
Ну, зимой и холодина!
У-у-у...!"
Вторят волки ей в лесу,
Они воют громко: "У-у-у..."

О-о-о...!
Округли красиво губы,
Разомкни немного зубы:
О-о-о...!
Язык поглубже убери,
Вздохни еще раз и тяни:
О-о-о...!

И-и-и...!
Какой ты весельчак!
Ты смеешься звонко так:
И-и-и...!
На широком язычке
Звук рассыпался в смешке:
И-и-и...!

Э-э-э...
Я тебе задам вопрос.
Ты смешно наморщишь нос
И ответишь мне:
Э-э-э...
Я не знаю, что сказать,
Может, лучше помолчать?
Э-э-э...

Ы-ы-ы...
Зеваешь ты, мой соня,
Сладко тянешься спросонья:
Ы-ы-ы...
Поспать еще часок
Или, может, выпить сок?
Ы-ы-ы...


Мои работы и полезности
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Новое на форуме



Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024