Схемы для вышивки в технике "Ассизи"
|
|
anatolna | Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:46 | Сообщение # 1 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
| Техника "Ассизи" - эффект основан на том, что предметные участки рисунка остаются невышитыми, т.е. крестиками заполняется только фон
Мои работы и полезности
|
|
| |
anatolna | Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:49 | Сообщение # 2 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
anatolna | Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:18 | Сообщение # 3 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
|
anatolna | Дата: Вторник, 30.06.2009, 18:24 | Сообщение # 5 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
anatolna | Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:23 | Сообщение # 6 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
anatolna | Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:26 | Сообщение # 7 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
anatolna | Дата: Среда, 15.07.2009, 23:00 | Сообщение # 8 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
anatolna | Дата: Четверг, 16.07.2009, 13:12 | Сообщение # 9 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
anatolna | Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:47 | Сообщение # 10 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
|
anatolna | Дата: Суббота, 25.07.2009, 15:19 | Сообщение # 12 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
anatolna | Дата: Суббота, 25.07.2009, 15:48 | Сообщение # 13 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
anatolna | Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:59 | Сообщение # 14 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |
anatolna | Дата: Четверг, 20.08.2009, 20:02 | Сообщение # 15 |
Светила Академии
Группа: Друзья
Сообщений: 5529
|
Мои работы и полезности
|
|
| |